Сервис и гарантии
Гарантия на изделия ТМ Марлин
Бренд Marlin – предоставляет 12 месяцев (1 год) гарантии на проклейку швов всей неопреновой продукции (гидрокостюмы, майки, шорты, жилеты, носки, перчатки).
При выполнение гарантийных обязательств, производится гарантийный ремонт швов, а не замена неопренового изделия целиком.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ вещества с жирной основой и содержащие эфирные масла ДЛЯ ОДЕВАНИЯ НЕОПРЕНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ БРЕНДА MARLIN.
Изделие к ремонту по гарантии принимается:
В сухом, чистом виде.Без посторонних запахов.Без остатков различных видов жидкостей.При наличии гарантийной книжечки с серийным номером изделия, датой продажи, продавцом (магазин где было куплено изделие).
При отправке, изделие должно быть аккуратно сложено и хорошо упаковано, чтобы избежать заломов и порчи изделия во время транспортировки.
Необходимо сохранять товарную накладную или чек, с указанием полного перечня купленного товара до истечения максимального срока гарантии. Все гарантийные обязательства действуют для товара, эксплуатируемого исключительно по прямому назначению.
ГАРАНТИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
На повреждения изделий, вызванные несоблюдением условий эксплуатации, небрежным обращением, неправильным использованием, не надлежащим уходом или транспортными повреждениямиНа товар, подвергшийся несанкционированной разборке или техническому обслуживанию неквалифицированными лицами.На недостатки, вызванные причинами, не зависящими от продающей организации – стихийные бедствия, явления природы, пожары, попадание в изделие посторонних предметов, не предусмотренных эксплуатацией смазок или другими подобными причинами.На изделия для одевания которых были использованы любые вещества которые содержащие жирную основу и эфирные масла.
На внутренние и внешние царапины, загрязнения, вмятины, трещины, потертости, вздутия или прочие механические повреждения, которые возникли в процессе транспортировки или эксплуатации самими покупателями или благодаря участию третьих лиц.
ВАЖНО!!! При не соблюдении данных условий - мы оставляем за собой право не принимать по изделие по гарантии и вернуть клиенту.
Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание
При покупке снаряжения и экипировки для подводной охоты в магазине Underwater передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех гарантийных товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны (сервисное обслуживание ведется по серийным номерам товара).
Магазин не несет ответственность за механические повреждения причиненные пользователем по неосторожности во время эксплуатации, либо из-за нарушения условий хранения. Гарантийные обязательства распространяются на товары, эксплуатируемые исключительно по прямому назначению.
Гарантия на все товары предоставляется согласно нормам и требованиям законодательства Республики Беларусь, регламентирующего эту сферу, а также гарантийным обязательствам производителя товара.
Гарантия не распространяется и не устанавливается
1. На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, упоры для заряжания, тяги, зацепы, о-ринги и т.д.).
2. На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
3. На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами.
4. Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер.
5. На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами.
6. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от приобретенного товара в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, все полученные от продавца документы (гарантийный талон и инструкции по эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, магазин Underwater вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Совета министров РБ.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, то Вы вправе по своему выбору потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З):
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки);
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Вместо предъявления указанных требований Вы вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Мы обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Вы вправе принять участие в проверке качества товара.
При возникновении между нами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения мы обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается нашим магазином. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, Вы обязаны возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Вы вправе провести экспертизу товара за свой счет.
В случае, когда недостатки товара обнаружены Вами в гарантийный срок, мы отвечаем за недостатки товара, если не докажем, что они возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены Вами по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара Вам, мы отвечаем за недостатки товара, если Вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Наш магазин отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Магазин Underwater работает в рамках законодательства Республики Беларусь и полностью выполняет все нормы и требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества!